Подготовка педагогических кадров ПГГПУ к организации и проведению инновационной деятельности

Авторы

  • Л.В. Коломийченко Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

DOI:

Ключевые слова:

саморазвитие, инновационная деятельность, педагогические инновации

Аннотация

Раскрыты основные направления подготовки студентов факультета педагогики и психологии детства по магистерской программе «Педагогические инновации в дошкольном образовании» в соответствии с задачами развития регионального образования и миссии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

Биография автора

  • Л.В. Коломийченко, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
    доктор педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, ПГГПУ

Библиографические ссылки

  1. Коломийченко Л.В. Сущность и перспективы сетевого взаимодействия педагогических инициатив // Пермский педагогический журнал. - 2015. - № 7. - С. 5-9.
  2. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. М.: ТЦ Сфера, 2013. 192 с.
  3. Соглашение о сетевом взаимодействии между ПГГПУ, ЧелГПУ, БГПУ им. М. Акмуллы от ноября 2013 г. г. Уфа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/ 17761/Setevoj_universitet_s_datami.pdf.

Загрузки

Опубликован

2016-09-14

Выпуск

Раздел

Исследования: теория и эксперимент

Как цитировать

Коломийченко, Л. (2016). Подготовка педагогических кадров ПГГПУ к организации и проведению инновационной деятельности. Вестник Пермского федерального исследовательского центра, 2, 51-55. https://journal.permsc.ru/index.php/pscj/article/view/PSCJ2016n2p8