Интеграция науки и образования, инновационное развитие: мечты о прошлом?
DOI:
Ключевые слова:
Аннотация
В последние 15 лет тема интеграции (академической) науки и образования (вузовского) является одной из основных в прессе, на многочисленных конференциях и совещаниях, в том числе на высшем государственном уровне. Не меньшее внимание, особенно последние 5–10 лет, уделяется проблеме перехода страны на инновационный путь развития. Спектр точек зрения на указанные проблемы и пути их решения чрезвычайно широк; автор не ставит здесь задачу их анализа, попытаемся лишь сформулировать свое видение проблем, некоторые основные вопросы и задачи (на основе собственного опыта) и предложить возможные варианты их решения.
Библиографические ссылки
- Величковский Б.Т. Жизнеспособность нации. Роль социального стресса и генетических особенностей популяции в развитии демографического кризиса и изменении состояния здоровья населения России. – М.: РАМН, 2008. – 176 с.
- Гессен С.И. Основы педагогики. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.
- Усанов Д. Пример единства // Поиск. – 2006. – № 26. – С. 11.
Загрузки
Опубликован
2013-04-29
Выпуск
Раздел
Исследования: теория и эксперимент
Как цитировать
Трусов, П. (2013). Интеграция науки и образования, инновационное развитие: мечты о прошлом?. Вестник Пермского федерального исследовательского центра, 3, 65-73. https://journal.permsc.ru/index.php/pscj/article/view/PSCJ2009n3p7