Интеграция науки и образования, инновационное развитие: мечты о прошлом?

Авторы

  • П.В. Трусов Пермский государственный технический университет

DOI:

Ключевые слова:

Аннотация

В последние 15 лет тема интеграции (академической) науки и образования (вузовского) является одной из основных в прессе, на многочисленных конференциях и совещаниях, в том числе на высшем государственном уровне. Не меньшее внимание, особенно последние 5–10 лет, уделяется проблеме перехода страны на инновационный путь развития. Спектр точек зрения на указанные проблемы и пути их решения чрезвычайно широк; автор не ставит здесь задачу их анализа, попытаемся лишь сформулировать свое видение проблем, некоторые основные вопросы и задачи (на основе собственного опыта) и предложить возможные варианты их решения.

Биография автора

  • П.В. Трусов, Пермский государственный технический университет
    доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой «Математическое моделирование систем и процессов»

Библиографические ссылки

  1. Величковский Б.Т. Жизнеспособность нации. Роль социального стресса и генетических особенностей популяции в развитии демографического кризиса и изменении состояния здоровья населения России. – М.: РАМН, 2008. – 176 с.
  2. Гессен С.И. Основы педагогики. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.
  3. Усанов Д. Пример единства // Поиск. – 2006. – № 26. – С. 11.

Загрузки

Опубликован

2013-04-29

Выпуск

Раздел

Исследования: теория и эксперимент

Как цитировать

Трусов, П. (2013). Интеграция науки и образования, инновационное развитие: мечты о прошлом?. Вестник Пермского федерального исследовательского центра, 3, 65-73. https://journal.permsc.ru/index.php/pscj/article/view/PSCJ2009n3p7